Для пользования Сервисом необходимо:
Пройти процедуру регистрации:
- заполнить данные о себе
- прикрепить все необходимые документы
- заполняить все необходимые финансовые данные для пользования услугой Feir Deal
Открыть «Категории работ" по собственной квалификации в сфере «Строительных и ремонтных работ»
Сделать предложения Заказчикам по уже Опубликованных заданий на Сервисе OOchcom, согласовывать технические и материальные вопросы с Заказчиком, необходимые для выполнения Задания. На протяжении всего выполнения Задания все согласования и договоренности нужно фиксировать в рабочей области Задания с целью разрешения разногласий, чтобы «Арбитраж» мог проверить все договоренности между Сторонами, и дать свои рекомендации по устранению разногласий.
Варианты участия в Задании:
- Заказчик непосредственно предложил Исполнителю задание.
- Делать предложения Заказчикам по уже опубликованным заданиям на Сервисе, в соответствии с открытых категорий Исполнителем.
Варианты Заданий:
Обычное Задание - Задание с указанием бюджета «Фиксированной» или «В пределах».
Аукцион - Задание без указания бюджета, с целью получения ставок - предложений по стоимости выполнения Задания.
Где вам понадобятся средства на Сервисе:
Оплата Категорий работ для участия в задании в соответствии с квалификацией Исполнителя.
Варианты пополнения баланса на сервисе:
- Карточкой любого банка,
- Приват 24
- наличными в терминалах ПриватБанка,
- счетом через кассу,
- кошелек MasterPass,
- кошелек LiqPay.
Начало работы с Заказчиком:
Достигнуты договоренности между сторонами должны отображаться в рабочей области задания с обязательным прикреплением Технического задания, согласованным Заказчиком и Исполнителем.
Техническое задание - основной документ, который определяет максимально точные технические требования к выполнению Задания, порядок выполнения работы, сроки выполнения, требования и спецификации к материалам, цветовая гамма, указано подробно особые и индивидуальные требования к Заданию, детализированное описание каждого этапа работ и прочее.
Окончание работы с Заказчиком:
После окончания Задача в случае отсутствия замечаний к результатам работы, нужно нажать кнопку в рабочей области «Задание выполнено».
Оставить отзыв об Заказчике.
Что такое «Арбитраж»:
В случае возникновения разногласий с Заказчиком во время выполнения Задания или после его окончания, Исполнитель вправе передать спор в арбитраж нажать кнопку в рабочей области «ОБРАТИТЬСЯ В АРБИТРАЖ» написал все свои замечания и привести аргументы в свою пользу.